Устраивайся в лучшую компанию

Дом.ru - Устраивайся в лучшую компанию

Вакансии Дом.ru в Нижнем Новгороде или во всех городах

Отдел продаж
4
Техслужба
1
Маркетинг и PR
2
Сервис
1
HR
2
Требования:
  • Успешный опыт в разработке, бюджетировании и реализации программ продвижения продукта, бренда;
  • Ориентация на результат;
  • Организаторские способности;
  • Аналитические способности;
  • Продвинутый пользователь телекоммуникационных услуг;
  • Знание Corel Draw.


Задачи:
  • Разработка локальной стратегии маркетинга;
  • Анализ показателей эффективности маркетинга;
  • Анализ и экспертиза конкурентоспособности компании (продукта, бренда) на локальном рынке;
  • Заказ POSM и РИМ;
  • Медиапланирование;
  • Отчетность;
  • Сопровождение центров продаж,
  • Оформление центров продаж в соответствии с брендбуком.


Условия:
  • График 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • "Белая" заработная плата: оклад + премия;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность реализовать и развить свои профессиональные компетенции.;
  • Работа в интересной и перспективной отрасли, которая определяет будущее – телекоммуникации;
Контактное лицо:
Екатерина Эйдельнант
Телефон:
+7 (831) 215 78 01 доб.42118
Требования:
  • высшее гуманитарное образование (желательно PR, журналистика, маркетинг), дополнительное образование в сфере PR приветствуется;
  • навыки работы с разными видами СМИ, навыки написания и редактирования текстов различной стилистики, навыки ведения переговоров;
  • опытный пользователь ПК, активный интернет-пользователь;
  • знание английского языка приветствуется;
  • высокий уровень ответственности;
  • ориентация на результат;
  • умение работать в команде;
  • высокая работоспособность.


Задачи:
  • актуализация и реализация PR-стратегии бренда Дом.ru в городе;
  • работа со СМИ, подготовка пресс-релизов, комментариев, информационных материалов;
  • организация и проведение PR-мероприятий;
  • организация и проведение мероприятий для журналистов и блогеров;
  • работа в социальных медиа и на порталах отзывов;
  • планирование и контроль над исполнением PR-бюджета;
  • отчетность.


Условия:
  • график 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • "белая" заработная плата: оклад + премия ;
  • расположение офиса в географическом центре города.
Контактное лицо:
Екатерина Эйдельнант
Телефон:
+7 (831) 215 78 01 доб.42118
Требования:
  • Высшее образование (или неоконченное высшее);
  • Опыт работы в продажах от года
  • (приветствуется торговым представителем);
  • Наличие личного автомобиля;
  • Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, целеустремленность, активность,грамотная речь;
  • Опыт обучения персонала-приветствуется.


Задачи:
  • Организация продаж физ.лицам и корпоративным клиентам через дилерскую сеть;
  • Активный поиск и привлечение клиентов, введении телефонных переговоров;
  • Работа с существующей базой (салоны связи, центры продаж бытовой техники, брокеры, ИП, страховые агенты и т.д.).
  • Обучение и мотивация персонала на торговых точках;
  • Разработка мероприятий по развитию канала продаж через дилеров;
  • Курирование проекта.


Контактное лицо:
Яна Кочетова
Телефон:
+7 (831) 215 93 10 доб. 42124
Требования:
  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • хорошее знание ПК.


Задачи:
  • Прием входящих звонков соискателей;
  • осуществление исходящих звонков для поиска кандидатов;
  • проведение собеседований;
  • работа с контрагентами по размещению вакансий;
  • сбор документов для трудоустройства кандидатов;
  • ведение ежедневной отчетности;
  • выполнение иных поручений Руководителя отдела.


Контактное лицо:
Яна Кочетова
Телефон:
+7 (831) 215 93 10 доб. 42124
Требования:
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт личных продаж крупным клиентам (навыки ведения переговоров с первыми лицами организаций);
  • Опыт активных продаж услуг/товаров на рынке В2В от 1 года;
  • Знание телекоммуникационного рынка (желательно).


Задачи:
  • Развитие крупных существующих клиентов (выполнение плана по продажам, вторичные продажи);
  • Сопровождение постоянных клиентов, поддержание партнерских отношений;
  • Проведение мероприятий по удержанию и сохранению клиентов;
  • Активный поиск потенциальных клиентов (телемаркетинг);
  • Выезд и проведение коммерческих переговоров с потенциальным клиентом;
  • Заключение договоров, оформление документов.


  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата: оклад + премия (суммарный доход не ограничен);
  • Премирование по итогам квартала, года;
  • Компенсация мобильной связи и транспортных расходов;
  • Возможность вести клиентов от сегмента малого / среднего бизнеса до федеральных сетевых компаний;
  • Профессиональное и финансовое развитие внутри должности;
  • Эффективные программы наставничества и обучения;
  • Современный и благоустроенный офис;
  • Территориальность офиса БЦ " Время".
Контактное лицо:
Яна Кочетова
Телефон:
+7 (831) 215 93 10 доб. 42124
Требования:
  • Опыт работы в сфере продаж корпоративным клиентам не менее 1-го года;
  • Развитые навыки деловой коммуникации;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Желательно наличие высшего образования (сферы: менеджмент, коммуникации, маркетинг).


Задачи: Связи с расширением отдела Дом.ру Бизнес идет набор на вакансию: " Менеджер по корпоративным продажам"
  • Продажи телекоммуникационных услуг в сегменте крупного, среднего и малого бизнеса;
  • Активный поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов;
  • Проведение встреч на уровне первых лиц компании;
  • Заключение договоров.


Контактное лицо:
Яна Кочетова
Телефон:
+7 (831) 215 93 10 доб. 42124
Требования:
  • Высшее очное образование (гуманитарное);
  • Приветствуется доп.образование в сфере HR (тренинги, курсы и т.п.), подтвержденное сертификатами\дипломами;
  • Опыт работы руководителем отдела персонала (от 3 лет)/HR-generalist в компаниях численностью более 100 чел.;
  • Знание современных HR-технологий;
  • Практический опыт по основным HR-направлениям: подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, материальная и нематериальная мотивация, кадровое администрирование и бюджетирование с сфере HR;
  • Отличное знание трудового законодательства;
  • Знание кадрового делопроизводства;
  • Знание методов анализа рынка труда;
  • Опыт бюджетирования расходов на персонал.


Задачи:
  • Подбор персонала, адаптация, формирование кадрового резерва;
  • Организация процесса обучения и развития персонала, оценки знаний и компетенций персонала;
  • Ведение/контроль ведения кадрового делопроизводства, документооборота в сфере кадрового учета;
  • Проведение кадрового аудита;
  • Регулирование трудовых взаимоотношений;
  • Участие в разработке системы оплаты труда;
  • Оптимизация структуры и штатного расписания;
  • Планирование затрат и инвестиций в персонал;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Содействие руководителям по вопросам работы с персоналом (трудовое законодательство, управление персоналом, увольнение, конфликтные ситуации и проч.);
  • Бюджетирование и контроль расходов на персонал (ФОТ, обучение и другие виды затрат);
  • Контроль удовлетворенности сотрудников условиями труда и системой мотивации;
  • Организация корпоративных мероприятий, поддержание и развитие корпоративной культуры;
  • Организация работы над повышением внутреннего и внешнего HR-бренда.


Условия :
  • Работа в федеральном телекоммуникационном Холдинге;
  • Широкие карьерные перспективы и получение опыта работы в успешной, динамично развивающейся компании;
  • Разноплановые задачи;
  • Работа в молодом сплоченном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день
Контактное лицо:
Светлана Муромова
Телефон:
+7-353-237-48-29, доб. 1911
Требования:
  1. Если Вы:
  2. -обладаете развитыми коммуникативными навыками;
  3. -умеете найти подход к разным людям;
  4. -нацелены на результат;
  5. -хотите расти и развиваться в крупной федеральной компании;
  6. -имеете опыт работы в сфере продаж - мы ждем Вас!


Задачи:
  1. В ваши обязанности будет входить:
  2. -работа в офисе продаж в торговом центре (место работы подбирается индивидуально на собеседовании);
  3. -грамотное консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг компании;
  4. -продажа телекоммуникационных услуг;
  5. -прием платежей,работа с кассой.


Для наших сотрудников мы предлагаем::
  1. -работу в торговых центрах города;
  2. -график 2/2;
  3. -"белая" зарплата: оклад+ % с продаж;
  4. -оформление по ТК РФ;
  5. -возможность бесплатно пройти более сотни курсов и программ обучения в корпоративном университете;
  6. -профессиональный и карьерный рост.
Контактное лицо:
Екатерина Эйдельнант
Телефон:
+7 (831) 215 78 01 доб.42118
Требования:
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание и умение настройки роутеров;
  • знание сферы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС);
  • опыт работы в абонентском сервисе от 1 года;
  • целеустремленность и ответственность;
  • наличие личного авто.


Задачи:
  • осуществление контроля эксплуатации сети кабельного телевидения (КТВ) и интернет;
  • обнаружение и устранение неполадок в линейной части; участие в приемке объектов ГУТС в эксплуатацию;
  • обслуживание абонентов по сервисным заявкам (на обслуживание Клиента в случае ухудшения или пропадания сигнала, на отключение, на выполнение доп. услуг) в течении 24 часа с момента получения;
  • отключение от предоставляемых услуг связи абонентов, имеющих задолженности по оплате, подключение отключенных абонентов, оплативших задолженность за использование услугами связи;
  • осуществление контроля за несанкционированными подключениями;
  • обслуживание в профилактических целях;
  • контроль выполнения работ подрядными организациями по модернизации домовой распределительной сети (ДРС), обслуживание ВОЛС.


Условия:
  • -работа в крупном телекоммуникационном Холдинге;
  • -официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • -"белая заработная плата": оклад +пермия;
  • -график работы сменный 2/2;
  • -корпоративное обучение и яркие мероприятия.
Контактное лицо:
Екатерина Эйдельнант
Телефон:
+7 (831) 215 78 01 доб.42118
Требования:
  • Желание работать и развиваться в крупной телекоммуникационной компании;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Опыт работы не обязателен.

    Задачи:
  • Работа с готовой клиентской базой, прямые продажи;
  • Консультирование клиентов по услугам компании, тарифам, технологии предоставления услуг и др.;
  • Заключение договоров на предоставление услуг (интернет, ТВ, телефония, мобильная связь).

    Условия:
  • Гибкий график работы (возможность совмещения с учебой);
  • Официальное оформление;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • Развитие и карьерный рост внутри компании;
  • Без испытательного срока;
  • Дружный коллектив и сплоченная команда.
  • Контактное лицо:
    Наталья Барашова
    Телефон:
    +7 (831) 215-78-03 доб. 42115

    Мы предлагаем

    Руководитель отдела продаж, Пермь
    Студентам
    Дом.ru предоставляет широкие возможности для старта карьеры – стажировки, коучинговые программы, профессиональные школы «Level up», система индивидуальных планов развития. Сегодня в компании работает более двух тысяч молодых специалистов, в том числе выпускников.
    Руководитель службы организации розничных продаж b2c, Корпоративный центр
    Профессионалам
    Команда лучших профессионалов со всей страны обеспечивает лидерство Дом.ru на телекоммуникационном рынке России. Конкурентный уровень дохода по всем позициям. Вознаграждение за выдающиеся результаты. Культура успеха, позитивного мышления, открытого диалога и взаимной ответственности.

    Как с нами связаться в Нижнем Новгороде

    г. Пермь, Шоссе Космонавтов 111, корп. 43, каб. 105
    8 (342) 2 462 465

    Отправить резюме

    Файл не выбран