Устраивайся в лучшую компанию

Дом.ru - Устраивайся в лучшую компанию

Вакансии Дом.ru в Омске или во всех городах

Отдел продаж
8
Техслужба
1
Маркетинг и PR
1
Сервис
3
HR
2
Топ-менеджмент
2
Требования:
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Отсутствие боязни публичных выступлений
  • Позитивный настрой, активность, умение работать в условиях многозадачности
  • Самостоятельность, структурированность, харизматичность

    Задачи:
  • Организация и проведение обучения персонала
  • Выявление потребности в обучении
  • Разработка и реализация посттренинговых, поддерживающих мероприятий
  • Обучение руководящего персонала
  • Участие в оценке линейного персонала (опросы, тестирования и др. виды оценки)
  • Ведение отчетности по обучению
  • Обеспечение актуальности всех учебных программ

    Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Комфортные условия работы (комната приема пищи, спортивная комната, комната отдыха)
  • Бонусы на услуги компании для сотрудников, ДМС
  • Яркие корпоративные мероприятия
  • Контактное лицо:
    Швейцер Анастасия
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38952
    Требования:
  • Опыт работы в сервисном подразделении в качестве Регионального менеджера или Руководителя направления;
  • Грамотная устная и письменная речь, вежливость и доброжелательность, внимание к мелочам и деталям, умение оперативно работать с большим количеством информации;
  • Опыт управления командой от 50 человек;
  • Лидерство;
  • Высокая степень ответственности и самостоятельности, ориентация на конечный результат.

    Задачи:
  • Обеспечение выполнения показателей направления сохранения клиентов;
  • Планирование, контроль и организация ресурсов для эффективной работы подразделения;
  • Управление командой направления (100 человек) ;
  • Поддержание эффективных коммуникаций со смежными службами и Филиалами Компании;
  • Анализ и разработка методов по совершенствованию и оптимизации работы направления.

    Условия:
  • Оформление с 1 дня (полный соцпакет);
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • Комфортные условия работы;
  • Бонусы на услуги для сотрудников компании.
  • Контактное лицо:
    Швейцер Анастасия
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38952
    Требования:
    • Опыт работы в сфере - более года, готовность работать в полях;
    • Умение планировать свой рабочий день;
    • Лидерские качества.


    Задачи:
    • Организация работы группы отдела продаж, выполнение установленных KPI (укомплектованность и производительность);
    • Обучение персонала;
    • Мотивация сотрудников своей команды;
    • Проведение ежедневных полевых тренингов;
    • Контроль выполнения поставленных задач.


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • предпочтительно высшее образование (экономика, управление);
    • опыт работы в аналогичной должности, опыт личных продаж и управления продажами от года;
    • управленческий опыт от 10 человек.


    Задачи:
    • Организация деятельности отдела продаж для выполнения ключевых показателей по продажам услуг связи (физ.лицам)
    • Обеспечение плана по каналам: прямые, телефонные, дилерские
    • Планирование и распределение задач сотрудникам отдела
    • Организация и контроль работы сотрудников отдела как в офисе, так и в "полях"
    • Формирование эффективной команды отдела продаж
    • Проведение переговоров с локальными/федеральными дилерами
    • Внедрение и контроль выполнения бизнес-процессов
    • Эффективное взаимодействие со смежными службами (координация, подключение клиентов)


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • Опыт работы на руководящих позициях не менее 1 года
    • Приветствуется опыт работы в телекоммуникационной отрасли, IT-сфере
    • Опыт управления коллективом от 5 человек
    • Опыт аналитической деятельности


    Задачи:
    • Аудит и оптимизация бизнес-процессов блока B2C (продажи, подключение и сервисное обслуживание);
    • Контроль подключения и обслуживания клиентов b2c;
    • Организация работы отдела по эффективной координации заявок от Абонентов на подключение;
    • Прослушка звонков смежных отделов, взаимодействующих с Клиентами, с целью проверки соблюдения БП;
    • Полевой контроль сотрудников смежных отделов, взаимодействующих с Клиентами, с целью оценки знаний и проверки соблюдения БП;
    • Взаимодействие со смежными отделами по вопросам планирования, подключения и обслуживания клиентов B2С;
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей клиентского и технического сервиса;
    • Контроль подключения и сервисного обслуживания VIP клиентов;
    • Контроль ключевых показателей работы ЕКЦ;
    • Согласование планово-профилактических работ, контроль за информированием смежных отделов и Абонентов;
    • Взаимодействие с Центром Поддержки;
    • Согласование кандидатур, первичная адаптация и последующее обучение сотрудников отдела, формирование эффективной команды;


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • Высшее образование (Желательно Связи с общественностью,медиакоммуникации)
    • Опыт работы в должности PR-менеджера, менеджера по корпоративной культуре будет Вашим преимуществом.
    • Харизматичность;
    • Творческий подход


    Задачи:
    • Организация корпоративных мероприятий и анализ их эффективности;
    • Обеспечение оформления офиса по бренд-буку;
    • Организация профессиональных конкурсов сотрудников и их продвижение;
    • Реализация системы нематериальной мотивации сотрудников;
    • Создание собственных видеосюжетов о жизни компании;
    • Организация работы в соцсетях;
    • Составление презентаций и медиа-контента для внутренних и внешних ресурсов.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Желание помогать людям, умение расположить к себе Клиента по телефону
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Нацеленность на результат

    Задачи:
  • Удержание и сохранение Клиентов, формирование лояльности к Компании
  • Обработка и регистрация обращений Клиентов в контакт-центр
  • Консультирование клиентов по продуктам Компании
  • Решение вопросов Клиентов

    Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Корпоративное обучение и тренинги для повышения квалификации
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Комфортные условия работы (комната приема пищи, спортивная комната, комната отдыха)
  • Бонусы на услуги компании для сотрудников, ДМС
  • Яркие корпоративные мероприятия
  • Контактное лицо:
    Швейцер Анастасия
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38952
    Требования:
    • Высшее образование;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Опыт в сфере сервисного обслуживания, продаж, администрирования будет являться преимуществом;
    • Грамотная речь;
    • Исполнительность;
    • Ответственность;
    • Сервисность;
    • Гибкость


    Задачи:
    • Заполнение и ведение отчетов;
    • Прослушивание звонков смежных отделов и заполнение обратной связи;
    • Контроль и аудит исполнения бизнес-процессов;
    • Сбор обратной связи от абонентов по качеству услуг.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
    • Знание действующего законодательства в области трудового права, нормативных правовых актов, инструкций и прочих материалов и документов;
    • Знание порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации; порядка составления отчетности по кадрам; основы делопроизводства;
    • Навык работы в 1С 8.2;
    • Уверенное пользование ПК (Microsoft Office).


    Задачи:
    • Оформление приема, увольнения, перевода работников;
    • Внесение соответствующей информации в банк данных по персоналу;
    • Ведение учета личного состава работников общества;
    • Заполнение, учет трудовых книжек;
    • Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
    • Анализ установленной документации по учету кадров;
    • Участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Умение работать с электропроводкой;
    • Навыки общения с клиентами, навыки продаж;
    • Личностные качества: ответственность, желание обучаться и развиваться, целеустремленность.


    Задачи:
    • Подключение Абонентов к услугам компании Дом.ru.
    • Продажа услуг компании;
    • Информирование Абонентов по вопросам пользования услугами и оборудованием компании.
    • Взаимодействие со службой сервиса.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
    • Опыт работы в активных продажах;
    • Сфера деятельности компании непринципиальна.


    Задачи:
    • Осуществление продаж по действующей клиентской базе
    • Холодные звонки с целью наработки новых клиентов
    • Назначение встреч
    • Выполнение плана продаж.


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • Высшее образование;
    • Опыт работы в сфере сопровождения, обслуживания клиентской базы.


    Задачи:
    • Консультирование корпоративных клиентов по услугам компании, тарифным планам, срокам и способам оплаты;
    • Поддержание постоянного контакта с клиентами, мониторинг удовлетворенности услугами;
    • Контроль своевременности оплаты.


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • Стремление ежедневно учиться и применять полученные знания.
    • Готовность ежедневно выполнять поставленные задачи.
    • Работать на результат Команды.
    • Желание расти профессионально и карьерно.


    Задачи:
    • Работать на удержание клиентов:
    • решение различных вопросов клиентов;
    • приостановление/расторжение договоров;
    • мотивация клиента на дальнейшее сотрудничество с компанией;
    • Консультирование действующих Абонентов по тарифам, услугам, акциям компании;
    • Сервисное обслуживание абонентов - замена и выдача оборудования;
    • Отчетность по своему направлению


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
    • Умение налаживать контакт с представителями бизнеса;
    • Нацеленность на результат;
    • Коммуникабельность на 100 %;
    • Умение работать в ситуации многозадачности;
    • Высшее образование.


    Задачи:
    • Вести переговоры на уровне первых лиц организаций;
    • Согласовывать проведение работ и размещение оборудования на объектах;
    • Контролировать разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий;
    • Оценивать степень возможных рисков при согласовании объектов;
    • Осуществлять поддержку заключенных договоров с объектами коммерческой недвижимости;
    • Обеспечивать доступ на объекты для подключения корпоративных клиентов;
    • Поддерживать деловую репутацию компании.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
    • Активный, нацеленный на результат;
    • Знание федеральных законов;
    • Опыт работы в продажах B2G, будет преимуществом!


    Задачи:
    • Ведение тендерных сделок;
    • Работа с документацией;
    • Сотрудничество с государственными заказчиками.


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • Умение общаться с людьми;
    • Мобильность;
    • Желание учиться.
    • График работы 5/2;
    • Комфортный офис в центре города;
    • Постоянное обучение, и повышение своих профессиональных навыков;
    • Возможность карьерного роста;
    • Работу в крутой команде;
    • Нет ограничений по возрасту!


    Задачи:
    • Работа по телефону:
    • Консультирование клиентов;
    • Решение вопросов клиентов;
    • Продажа услуг.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования: коммуникабельность желание работать и зарабатывать!

    Задачи:
  • продажа и презентация услуг компании физическим лицам по предоставляемой базе абонентов.
  • заключение договоров о предоставлении услуг;
  • консультирование потенциальных клиентов по продукту.

    Мы предлагаем :
  • дополнительный доход на период обучения,
  • возможность совмещения с работой/учебой,
  • Официальный доход
  • комфортный офис в центре города.
  • Контактное лицо:
    Елена Крысанова
    Телефон:
    +7 (3812) 906-906, доб. 38196

    Мы предлагаем

    Руководитель отдела продаж, Пермь
    Студентам
    Дом.ru предоставляет широкие возможности для старта карьеры – стажировки, коучинговые программы, профессиональные школы «Level up», система индивидуальных планов развития. Сегодня в компании работает более двух тысяч молодых специалистов, в том числе выпускников.
    Руководитель службы организации розничных продаж b2c, Корпоративный центр
    Профессионалам
    Команда лучших профессионалов со всей страны обеспечивает лидерство Дом.ru на телекоммуникационном рынке России. Конкурентный уровень дохода по всем позициям. Вознаграждение за выдающиеся результаты. Культура успеха, позитивного мышления, открытого диалога и взаимной ответственности.

    Как с нами связаться в Омске

    г. Пермь, Шоссе Космонавтов 111, корп. 43, каб. 105
    8 (342) 2 462 465

    Отправить резюме

    Файл не выбран