Устраивайся в лучшую компанию

Дом.ru - Устраивайся в лучшую компанию

Вакансии Дом.ru в Омске или во всех городах

Отдел продаж
6
Маркетинг и PR
3
Сервис
4
HR
1
Требования:
  • Высшее образование (профильное образование в области маркетинга, рекламы, медиакоммуникаций);
  • Опыт работы в рекламе/маркетинге, проект-менеджменте от 1 года;
  • Опыт работы с базовыми программами ПК (офисный пакет; базовые знания графических программ – CorelDRAW etc., биллинг, базы данных; Интернет – продвинутый пользователь);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, креативное мышление, организаторские способности.


Задачи:
  • Выполнение плана по входящим продажам;
  • Планирование и проведение рекламных кампаний;
  • Взаимодействие с контрагентами и медиа по проведению маркетинговых коммуникаций;
  • Размещение рекламы (наружная реклама, расклейка, транспорт и т.д.);
  • Управление маркетинговым бюджетом;
  • Контроль соблюдения брендбука во всех точках контакта;
  • Аналитика эффективности рекламных кампаний и инструментов.


Контактное лицо:
Алина Загребельная
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
Требования:
  • Высшее образование в сфере маркетинга, рекламы, PR - желателен;
  • Коммуникабельность, ответственность, результативность;
  • Желание работать в команде и получать удовольствие от работы.


Задачи:
  • Обеспечение PR-сопровождения работы компании;
  • Подготовка информационных текстов, организация собственных мероприятий и участие в городских проектах;
  • Активная работа со СМИ, социальными сетями, городскими онлайн-площадками;
  • Оценка эффективности работы направления.
  • Желателен опыт продвижения в соц.сетях, опыт общения с представителями СМИ.


Контактное лицо:
Алина Загребельная
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
Требования:
  • опыт работы в телефонных продажах;
  • опыт наставничества либо управленческий опыт командой;
  • опыт успешных личных продаж.


Задачи:
  • Организация работы группы телефонных продаж;
  • Выполнение установленных KPI;
  • Обучение , мотивация персонала;
  • Наставничество новичков, проведение "полевых" тренингов для команды;
  • Контроль выполнения поставленных задач.


Контактное лицо:
Пономарева Мария
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб 38142
Требования:
  • опыт работы в активных продажах
  • сфера деятельности компании непринципиальна


Задачи:
  • Осуществление продаж по действующей клиентской базе
  • Холодные звонки с целью наработки новых клиентов
  • Назначение встреч
  • Выполнение плана продажа


Контактное лицо:
Пономарева Мария
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб 38142
Требования: готовность осуществлять "холодные звонки" уверенность в себе коммуникабельность умение ставить перед собой цели и добиваться высоких результатов.

Задачи:
  • выполнение плана продаж;
  • самостоятельный поиск потенциальных клиентов;
  • веденеие в электронном виде базы данных клиентов;
  • ведение телефонных и очных переговоров с клиентами;
  • презентация продуктов компании;
  • составление коммерческих предложений и доведение их до клиентов;
  • посещение торговых точек;
  • развитие дилерской базы и построение долгосрочных отношений;
  • выполнение оперативных задач руководителя.


Контактное лицо:
Пономарева Мария
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб 38142
Требования:
  • Нам нужен человек, который умеет думать сам и готов брать ответственность на себя;
  • Который всегда настроен на поиск решений, а не на нытье;
  • Человек, который движется вперед и постоянно работает над собой;
  • Умеет создавать и доводить начатое до конца и стремится к результату;
  • А еще(!) Общается на ты с графическими редакторами и дружит с русским языком.


Задачи:
  • Генерация целевых обращений в службу входящих продаж: разработка медиаплана, анализ эффективности рекламы;
  • Анализ конкурентной среды (цены, характеристики продуктов, продвижение и прочее);
  • Брендирование бизнес-центров, оборудования;
  • Вовлечение продающего персонала в рекламные кампании: мотивация, презентации продуктов;
  • Поддержка сервисных и прямых продаж (заказ РИМ, написание текстов, заказ сувенирной продукции и прочее);
  • Анализ клиентской базы (сегментация по критериям);
  • Составление кратких аналитических справок;
  • Написание пресс-релизов для СМИ;
  • Составление отчётов по итогам работы.


Контактное лицо:
Пономарева Мария
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб 38142
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов не менее 1 года;
  • Знание технологии продаж, этики делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность;
  • Грамотная речь.


Задачи:
  • Консультирование корпоративных клиентов по услугам компании, тарифным планам, срокам и способам оплаты;
  • Поддержание постоянного контакта с клиентами, мониторинг удовлетворенности услугами, удержание клиентов;
  • Контроль дебиторской задолженности и своевременности оплаты, проведение мероприятий по ее снижению.


Контактное лицо:
Пономарева Мария
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб 38142
Требования:
  • Высшее очное образование (гуманитарное);
  • Приветствуется доп.образование в сфере HR (тренинги, курсы и т.п.), подтвержденное сертификатами\дипломами;
  • Опыт работы руководителем отдела персонала (от 3 лет)/HR-generalist в компаниях численностью более 100 чел.;
  • Знание современных HR-технологий;
  • Практический опыт по основным HR-направлениям: подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, материальная и нематериальная мотивация, кадровое администрирование и бюджетирование в сфере HR;
  • Отличное знание трудового законодательства;
  • Знание кадрового делопроизводства;
  • Знание методов анализа рынка труда;
  • Опыт бюджетирования расходов на персонал.

    Задачи:
  • Подбор персонала, адаптация, формирование кадрового резерва;
  • Организация процесса обучения и развития персонала, оценки знаний и компетенций персонала;
  • Ведение/контроль ведения кадрового делопроизводства, документооборота в сфере кадрового учета;
  • Участие в разработке системы оплаты труда;
  • Оптимизация структуры и штатного расписания;
  • Содействие руководителям по вопросам работы с персоналом (трудовое законодательство, управление персоналом, увольнение, конфликтные ситуации и проч.);
  • Бюджетирование и контроль расходов на персонал (ФОТ, обучение и другие виды затрат);
  • Контроль удовлетворенности сотрудников условиями труда и системой мотивации;
  • Организация корпоративных мероприятий, поддержание и развитие корпоративной культуры;
  • Организация работы над повышением внутреннего и внешнего HR-бренда.

    Условия:
  • Работа в федеральном телекоммуникационном Холдинге;
  • Широкие карьерные перспективы и получение опыта работы в успешной, динамично развивающейся компании;
  • Разноплановые задачи;
  • Работа в молодом сплоченном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Контактное лицо:
    Швейцер Анастасия
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38952
    Требования:
    • Стремление ежедневно учиться и применять полученные знания.
    • Готовность ежедневно выполнять поставленные задачи.
    • Работать на результат Команды.
    • Желание расти профессионально и карьерно.


    Задачи:
    • Работа с входящим потоком клиентов;
    • Исходящие звонки по готовой клиентской базе;
    • Консультирование действующих Абонентов по тарифам, услугам, акциям компании.
    • Работа с кассой;
    • Работа в программе 1С.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
    • Стратегическое мышление;
    • Проактивность;
    • Ответственность и самостоятельность в принятии решений (особенно в нестандартных ситуациях);
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Гибкость, высокая адаптивность к изменениям;
    • Креативность в решении задач;
    • Клиентоориентированность;
    • Опыт результативного управления командой;
    • Продвинутый пользователь социальных сетей и мессенджеров.


    Задачи:
    • Организация деятельности направления online обслуживания (B2C сегмент) для выполнения ключевых показателей;
    • Эффективное планирование, организация, контроль ресурсов;
    • Своевременный анализ деятельности направления, предоставление необходимой отчетности;
    • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания Клиентов;
    • Создание и развитие сильной профессиональной команды;
    • Обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия;
    • Поиск и внедрение лучших практик цифровых каналов обслуживания;
    • Оптимизация работы направления.


    Контактное лицо:
    Наталья Кравчук
    Телефон:
    +7 (342) 2-195-100 доб. 26910
    Требования:
    • Стратегическое мышление;
    • Проактивность;
    • Ответственность и самостоятельность в принятии решений (особенно в нестандартных ситуациях);
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Гибкость, высокая адаптивность к изменениям;
    • Креативность в решении задач;
    • Клиентоориентированность;
    • Опыт результативного управления командой;
    • Продвинутый пользователь социальных сетей и мессенджеров.


    Задачи:
    • Организация деятельности направления online обслуживания (B2C сегмент) для выполнения ключевых показателей;
    • Эффективное планирование, организация, контроль ресурсов;
    • Своевременный анализ деятельности направления, предоставление необходимой отчетности;
    • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания Клиентов;
    • Создание и развитие сильной профессиональной команды;
    • Обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия;
    • Поиск и внедрение лучших практик цифровых каналов обслуживания;
    • Оптимизация работы направления.


    Контактное лицо:
    Петрова Елена
    Телефон:
    (342) 206 00 55
    Требования:
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь;
  • Желание помогать людям;
  • Умение расположить к себе собеседника;
  • Знание ПК на уровне пользователя: MS Office, Internet, электронная почта.

    Задачи:
  • Совершение исходящих вызовов Клиентам с неактивными услугами для выявления потребностей и решения вопроса Клиента с целью сохранения активной клиентской базы, в соответствии с установленными бизнес-процессами в Обществе;
  • Консультирование Клиентов по вопросам и способам оплаты услуг связи, начисления, платежей, приостановлениях действий услуг, об изменениях, касающихся предоставления услуг связи, о действующих акциях, скидках на предоставление доступа к услугам связи, программах лояльности.

  • Контактное лицо:
    Татьяна Дубровина
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38979
    Требования: коммуникабельность желание работать и зарабатывать!

    Задачи:
  • продажа и презентация услуг компании физическим лицам по предоставляемой базе абонентов.
  • заключение договоров о предоставлении услуг;
  • консультирование потенциальных клиентов по продукту.

    Мы предлагаем :
  • дополнительный доход на период обучения,
  • возможность совмещения с работой/учебой,
  • Официальный доход
  • комфортный офис в центре города.
  • Контактное лицо:
    Елена Крысанова
    Телефон:
    +7 (3812) 906-906, доб. 38196
    Требования:
  • Знание ПК: MS Office, Internet, электронная почта;
  • Грамотная речь,стрессоустойчивость, четкая дикция, желание помогать людям.

    Задачи:
  • Удаленная информационная и техническая поддержка пользователей компании на входящих звонках;
  • Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь;
  • Прием заявок.

    Условия:
  • Официальное оформление с 1 дня (полный соцпакет);
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Комфортные условия работы;
  • Карьерный рост.
  • Контактное лицо:
    Швейцер Анастасия
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38952

    Мы предлагаем

    Руководитель отдела продаж, Пермь
    Студентам
    Дом.ru предоставляет широкие возможности для старта карьеры – стажировки, коучинговые программы, профессиональные школы «Level up», система индивидуальных планов развития. Сегодня в компании работает более двух тысяч молодых специалистов, в том числе выпускников.
    Руководитель службы организации розничных продаж b2c, Корпоративный центр
    Профессионалам
    Команда лучших профессионалов со всей страны обеспечивает лидерство Дом.ru на телекоммуникационном рынке России. Конкурентный уровень дохода по всем позициям. Вознаграждение за выдающиеся результаты. Культура успеха, позитивного мышления, открытого диалога и взаимной ответственности.

    Как с нами связаться в Омске

    г. Пермь, Шоссе Космонавтов 111, корп. 43, каб. 105
    8 (342) 2 462 465

    Отправить резюме

    Файл не выбран