Устраивайся в лучшую компанию

Дом.ru - Устраивайся в лучшую компанию
Отдел продаж
7
Техслужба
4
Сервис
1
Требования:
  • Понимание IP адресации в сетях;
  • Опыт и навыки маршрутизации и коммутации в сетях;
  • Опыт работы с различным оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы). Понимание L2, L3 технологии;
  • Опыт и навыки работы с Unix-системами;
  • Знание настроек цифровых и виртуальных АТС, VOIP (h.323, sip).- Ответственность, креативность, мотивация на результат; способность работать в команде;
  • Готовность к выполнению большого объема работы.


Задачи:
  • Активация/деактивация/модификация услуг клиентам (локальным и сетевым);
  • Выполнение настроек на оборудовании и в системах биллинга, технического учета в процессе включения/модификации/отключения услуги;
  • Включение услуг в тестовую и коммерческую эксплуатацию;
  • Настройка клиентского оборудования до уровня предоставления услуги клиенту;
  • Оперативное взаимодействие с бригадами инженеров по установке и обслуживанию оборудования, в том числе, проведение:
  • Удаленной приемки устанавливаемого клиентского оборудования (приемка монтажа);
  • Проверка соответствия качества радиосигнала нормативам;
  • Проверка соответствия качества услуг нормативам;
  • Консультирование инженеров по установке и обслуживанию оборудования по вопросам настройки оборудования до уровня сетевой доступности.


Условия:
  • «Белая» компания, официальное трудоустройство;
  • Дружный, профессиональный коллектив;
  • Возможность реализовать имеющиеся профессиональные и личностные компетенции;
  • Социальные гарантии и стабильная заработная плата;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00.
Контактное лицо:
Виктория Шукшина
Телефон:
+7 (343) 239-40-00 доб. 51444
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального (желательно техническое);
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать с активным и пассивным оборудованием КТВ и интерне


      Задачи:
    • Выполнение сервисных заявок по обслуживанию физ.лиц;
    • Приборка на сети, отключение не активных пользователей.


  • Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
  • образование не ниже средне-специального;
  • желателен опыт работы в информационных или CALL-центрах;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • знание Word, Excel;
  • грамотная устная речь;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • клиентоориентированность.


  • Задачи:
  • Проведение аудита обращений Клиентов ( наличие просроченных обращений, получение обратной связи от Клиента)
  • Аналитическая работа с обращениями абонентов.
  • Сбор статистических данных по абонентской базе с целью выявления некачественных продаж и подключений
  • Ведение анализа по оттоку Клиентов
  • Контроль соблюдения бизнес-процессов: технической и коммерческих служб
  • Полевой контроль по процессу отключений/подключений клиентов


  • Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Опыт работы в сфере продаж, либо «горящие» глаза и огромное желание развиваться в данной сфере, интерес к IT-технологиям, готовность много учиться.
    • Уверенное пользование ПК.
    • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, уверенность в себе и активность.
    • Готовы рассмотреть студентов старших курсов без опыта работы.


    Задачи: Активные продажи телекоммуникационных услуг юридическим лицам работающим в сегменте малого и среднего бизнеса:
    • поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов;
    • выявление потребностей клиентов;
    • составление коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, выезды на объект;
    • проведение деловых встреч и заключение договоров;
    • взаимодействие с другими подразделениями компании.


    Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Успешный опыт продаж.
    • Опыт проведения переговоров на различных уровнях.
    • Опыт работы в телекоммуникационной компании будет плюсом.
    • Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты.
    • Личностные качества: нацеленность на качественный результат, организованность, желание активно развивать продажи, умение преодолевать стрессовые ситуации, активность, настойчивость.


    Задачи:
    • Поиск и привлечение клиентов.
    • Продажа телекоммуникационных услуг в секторе B2B.
    • Выезды на встречи, проведение презентаций.
    • Ведение отчетной документации.
    • Обучение и адаптация новых сотрудников.


    Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Опыт личных успешных продаж.
    • Опыт управления персоналом от 7 человек.
    • В качестве дополнительных знаний приветствуется прохождение тренингов эффективных продаж, тренингов по командной работе.
    • Личные качества: лидерство, умение аргументировать собственную позицию, умение убеждать, - умение добиваться результата, стрессоустойчивость.


    Задачи:
    • Выполнение планов по продажам услуг связи.
    • Контроль выполнения индивидуальных планов агентов.
    • Индивидуальная работа с эффективностью работы каждого агента.
    • Ежедневное планирование работы агентов.
    • Выезд в «поле» со стажерами.
    • Формирование отчетности.
    • Полевой контроль работы агентов.


    Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Опыт продаж в сфере услуг (телекоммуникации будут преимуществом);
    • Знание техники ведения переговоров;
    • Ориентированность на результат, развитые коммуникативные навыки;
    • Готовность работать в интенсивном режиме;
    • Высшее образование, знание офисных программ.


    Задачи:
    • Продажи телекоммуникационных услуг юр. лицам (готовая клиентская база);
    • Обслуживание закрепленных за менеджером, действующих корпоративных абонентов (осуществлять мероприятия по улучшению условий работы с корпоративными абонентами и удовлетворению их потребностей в полном объеме с целью увеличения и сохранения выручки);
    • Работа с оттоком (удержание клиентов).


    Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Опыт работы в сфере монтажа и технического обслуживания;
    • Навыки работы с компьютером на уровне пользователя.


    Задачи:
    • Выполнение технического обследования и подготовки заключений о возможности подключения точек к сети связи.
    • Выполнение монтажей, ремонта, демонтажей, модернизации оборудования на точках установки оборудования.
    • Выполнение настройки оборудования ШПД, комплектов клиентского оборудования CPE в т.ч. голосовых шлюзов, IP-телефонов, точек Wi-Fi и др. с демонстрацией клиентам услуг связи.
    • Проведение профилактических работ в соответствии с сезонными графиками обслуживания сетевого оборудования.
    • Оформление отчетов по выполненным работам, в т.ч. фото-отчеты, эксплуатационные документации, акты выполненных работ.


    Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Высшее образование.
    • Успешный опыт управления продажами от 1 года.
    • Опыт управления продажами на рынке b2b.
    • Приветствуется опыт формирования команды.
    • Знание основных принципов эффективной мотивации и умение работать с командой.
    • Умение расставлять приоритеты.
    • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
    • Желание расти и развиваться профессионально и карьерно.
    • Уверенный пользователь ПК.


    Задачи:
    • Выполнение планов продаж.
    • Осуществление обучения и наставничество менеджеров, входящих в группу.
    • Организация и контроль работы менеджеров.
    • Планирование графика посещений и количество звонков потенциальным клиентам.
    • Формирование эффективной команды в отделе.
    • Посещение встреч с потенциальными клиентами.
    • Контроль за правильностью оформления договоров, заявок.


    Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Успешный опыт продаж;
    • Опыт ведения крупных долгосрочных проектов будет плюсом;
    • Умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту.


    Задачи:
    • Продажа телекоммуникационных услуг (крупным федеральным) клиентам;
    • Анализ возможностей развития бизнеса клиента с дальнейшим формированием потребностей;
    • Сопровождение существующих клиентов;
    • Проведение коммерческих переговоров на уровне первых лиц;
    • Самостоятельное ведение проекта с полным документационным сопровождением.


    Контактное лицо:
    Мария Булаева
    Телефон:
    +7(351) 217 11 11
    Требования:
    • Образование среднее специальное (желательно техническое).
    • Желателен опыт работы в монтаже, сервисном обслуживании.
    • Наличие автомобиля обязательно.


    Задачи:
    • Монтаж кабеля по подъезду, квартире абонента, с обязательной настройкой конечного оборудования.


    Мы предлагаем Вам:
    • Работу в крупном федеральном холдинге (56 филиалов по России).
    • Работу в дружном, молодом коллективе.
    • Достойную официальную ("белую" )заработную плату (2 раза в месяц).
    • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет: оплата отпускных, оплата больничных.
    • Возможность повышения своего профессионального уровня, перспективы карьерного роста.
    • Развитую систему внутреннего обучения (наличие собственного корпоративного университета).
    • Развитую корпоративную культуру.
    Контактное лицо:
    Мария Михляева
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11
    Требования:
    • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
    • Хорошие коммуникативные навыки.
    • Стрессоустойчивость.
    • Ответственное отношение к работе.
    • Готовность к обучению, желание расти и развиваться.
    • Вашим преимуществом будет опыт работы промоутером, телемаркетологом, специалистом контактного или колл-центра.


    Задачи:
    • Продажа телекоммуникационных услуг (работа с физическими лицами).
    • Подготовка закрепленной территории к продажам посредством расклейки рекламных материалов.
    • Презентация продукта Клиентам и информирование по условиям подключения, тарифам.
    • Заключение договоров на подключение к сети интернет, цифровому телевидению и домашнему телефону.
    • заполнение отчетной документации.


    Контактное лицо:
    Выскребенцев Николай
    Телефон:
    +7 (351) 217 11 11, доб.37106

    Мы предлагаем

    Руководитель отдела продаж, Пермь
    Студентам
    Дом.ru предоставляет широкие возможности для старта карьеры – стажировки, коучинговые программы, профессиональные школы «Level up», система индивидуальных планов развития. Сегодня в компании работает более двух тысяч молодых специалистов, в том числе выпускников.
    Руководитель службы организации розничных продаж b2c, Корпоративный центр
    Профессионалам
    Команда лучших профессионалов со всей страны обеспечивает лидерство Дом.ru на телекоммуникационном рынке России. Конкурентный уровень дохода по всем позициям. Вознаграждение за выдающиеся результаты. Культура успеха, позитивного мышления, открытого диалога и взаимной ответственности.

    Как с нами связаться в Челябинске

    г. Пермь, Шоссе Космонавтов 111, корп. 43, каб. 105
    8 (342) 2 462 465

    Отправить резюме

    Файл не выбран