Устраивайся в лучшую компанию

Дом.ru - Устраивайся в лучшую компанию
Отдел продаж
3
Маркетинг и PR
1
Бухгалтерия
1
Сервис
7
HR
1
Требования:
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С;
  • навыки телефонных переговоров;


Задачи:
  • Внесение договоров;
  • Списание материала в 1С, АРМ;
  • Начисление стоимости подключения;
  • Внесение платежей;
  • Уточнение информации у Абонентов.


Контактное лицо:
Алина Загребельная
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов не менее 1 года;
  • Знание технологии продаж, этики делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность;
  • Грамотная речь.


Задачи:
  • Консультирование корпоративных клиентов по услугам компании, тарифным планам, срокам и способам оплаты;
  • Поддержание постоянного контакта с клиентами, мониторинг удовлетворенности услугами, удержание клиентов;
  • Контроль дебиторской задолженности и своевременности оплаты, проведение мероприятий по ее снижению.


Контактное лицо:
Пономарева Мария
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб 38142
Требования:
  • Опыт работы с программой 1С;
  • Средне-специальное, высшее образование;
  • Внимательность;
  • Ответственность


Задачи:
  • Обработка информации полученной от лиц, выполняющих работы по заключению Договоров о предоставлении права на производство работ и размещение оборудования ГУТС;
  • Прием, оформление и архивирование обращение жителей;
  • Контроль за качеством выполнения работ по получению решений собственников агентами по согласованию/менеджерами по согласованию;
  • Аудит результатов проведенных голосований (решений/протоколов) и занесение результатов в базу данных;
  • Ведение/актуализация баз данных отдела;
  • Работа в программах :СЭД, АРМ, СКИБ.
  • Своевременное оформление заявок планирования БДДС отчетного планирования, контроль за исполнением запланированного БДДС;
  • Формирование отчетности по своему направлению.


Контактное лицо:
Алина Загребельная
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
Требования:
  • Знание программы 1С;
  • Обучаемость;
  • Ответственность.


Задачи:
  • Ведение участка Учет материалов;
  • Списане, перемещение;
  • Проведение инвентаризаций.


Контактное лицо:
Алина Загребельная
Телефон:
+7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
Требования:
  • Высшее очное образование (гуманитарное);
  • Приветствуется доп.образование в сфере HR (тренинги, курсы и т.п.), подтвержденное сертификатами\дипломами;
  • Опыт работы руководителем отдела персонала (от 3 лет)/HR-generalist в компаниях численностью более 100 чел.;
  • Знание современных HR-технологий;
  • Практический опыт по основным HR-направлениям: подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, материальная и нематериальная мотивация, кадровое администрирование и бюджетирование в сфере HR;
  • Отличное знание трудового законодательства;
  • Знание кадрового делопроизводства;
  • Знание методов анализа рынка труда;
  • Опыт бюджетирования расходов на персонал.

    Задачи:
  • Подбор персонала, адаптация, формирование кадрового резерва;
  • Организация процесса обучения и развития персонала, оценки знаний и компетенций персонала;
  • Ведение/контроль ведения кадрового делопроизводства, документооборота в сфере кадрового учета;
  • Участие в разработке системы оплаты труда;
  • Оптимизация структуры и штатного расписания;
  • Содействие руководителям по вопросам работы с персоналом (трудовое законодательство, управление персоналом, увольнение, конфликтные ситуации и проч.);
  • Бюджетирование и контроль расходов на персонал (ФОТ, обучение и другие виды затрат);
  • Контроль удовлетворенности сотрудников условиями труда и системой мотивации;
  • Организация корпоративных мероприятий, поддержание и развитие корпоративной культуры;
  • Организация работы над повышением внутреннего и внешнего HR-бренда.

    Условия:
  • Работа в федеральном телекоммуникационном Холдинге;
  • Широкие карьерные перспективы и получение опыта работы в успешной, динамично развивающейся компании;
  • Разноплановые задачи;
  • Работа в молодом сплоченном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Контактное лицо:
    Швейцер Анастасия
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38952
    Требования:
    • Стремление ежедневно учиться и применять полученные знания.
    • Готовность ежедневно выполнять поставленные задачи.
    • Работать на результат Команды.
    • Желание расти профессионально и карьерно.


    Задачи:
    • Работа с входящим потоком клиентов;
    • Исходящие звонки по готовой клиентской базе;
    • Консультирование действующих Абонентов по тарифам, услугам, акциям компании.
    • Работа с кассой;
    • Работа в программе 1С.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
    • Стратегическое мышление;
    • Проактивность;
    • Ответственность и самостоятельность в принятии решений (особенно в нестандартных ситуациях);
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Гибкость, высокая адаптивность к изменениям;
    • Креативность в решении задач;
    • Клиентоориентированность;
    • Опыт результативного управления командой;
    • Продвинутый пользователь социальных сетей и мессенджеров.


    Задачи:
    • Организация деятельности направления online обслуживания (B2C сегмент) для выполнения ключевых показателей;
    • Эффективное планирование, организация, контроль ресурсов;
    • Своевременный анализ деятельности направления, предоставление необходимой отчетности;
    • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания Клиентов;
    • Создание и развитие сильной профессиональной команды;
    • Обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия;
    • Поиск и внедрение лучших практик цифровых каналов обслуживания;
    • Оптимизация работы направления.


    Контактное лицо:
    Наталья Кравчук
    Телефон:
    +7 (342) 2-195-100 доб. 26910
    Требования:
    • Высшее образование.
    • Опыт работы в сфере маркетинга.
    • Опыт руководства коллективом от 5-ти человек.
    • Целеустремленность.
    • Лидерские качества.
    • Навыки организаторской работы.
    • Высокая степень ответственности.


    Задачи:
    • Управление отделом маркетинга (в подчинении 6 человек):
    • Планирование и организация максимально эффективных локальных мероприятий по продвижению продуктов компании в сегменте b2c.
    • Контроль реализации федерального продвижения компании на локальном уровне.
    • Контроль выполнения плана входящих продаж Филиала.
    • Организация мероприятий, направленных на повышение доходности Клиентов.
    • Организация мероприятий, направленных на повышение лояльности Клиентов.
    • Обучение продуктам и вовлечение в бренд контактного персонала.
    • Бюджетирование, отчетность, документооборот.


    Контактное лицо:
    Пономарева Мария
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб 38142
    Требования:
    • Навыки уверенного пользователя ПК.
    • Аналитический склад ума.
    • Стрессоустойчивость.
    • Ответственность.
    • Внимательность.
    • Гибкость,умение работать в коллективе.


    Задачи:
    • Обзвон Клиентов с целью сбора дебиторской задолженности;
    • Работа с ошибочными и потерянными платежами;
    • Печать квитанций для абонентов;
    • Работа с обращениями Клиентов.


    Контактное лицо:
    Алина Загребельная
    Телефон:
    +7 (3812) 90-66-88, доб. 38131
    Требования:
    • Стратегическое мышление;
    • Проактивность;
    • Ответственность и самостоятельность в принятии решений (особенно в нестандартных ситуациях);
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Гибкость, высокая адаптивность к изменениям;
    • Креативность в решении задач;
    • Клиентоориентированность;
    • Опыт результативного управления командой;
    • Продвинутый пользователь социальных сетей и мессенджеров.


    Задачи:
    • Организация деятельности направления online обслуживания (B2C сегмент) для выполнения ключевых показателей;
    • Эффективное планирование, организация, контроль ресурсов;
    • Своевременный анализ деятельности направления, предоставление необходимой отчетности;
    • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания Клиентов;
    • Создание и развитие сильной профессиональной команды;
    • Обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия;
    • Поиск и внедрение лучших практик цифровых каналов обслуживания;
    • Оптимизация работы направления.


    Контактное лицо:
    Петрова Елена
    Телефон:
    (342) 206 00 55
    Требования:
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь;
  • Желание помогать людям;
  • Умение расположить к себе собеседника;
  • Знание ПК на уровне пользователя: MS Office, Internet, электронная почта.

    Задачи:
  • Совершение исходящих вызовов Клиентам с неактивными услугами для выявления потребностей и решения вопроса Клиента с целью сохранения активной клиентской базы, в соответствии с установленными бизнес-процессами в Обществе;
  • Консультирование Клиентов по вопросам и способам оплаты услуг связи, начисления, платежей, приостановлениях действий услуг, об изменениях, касающихся предоставления услуг связи, о действующих акциях, скидках на предоставление доступа к услугам связи, программах лояльности.

  • Контактное лицо:
    Татьяна Дубровина
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38979
    Требования: коммуникабельность желание работать и зарабатывать!

    Задачи:
  • продажа и презентация услуг компании физическим лицам по предоставляемой базе абонентов.
  • заключение договоров о предоставлении услуг;
  • консультирование потенциальных клиентов по продукту.

    Мы предлагаем :
  • дополнительный доход на период обучения,
  • возможность совмещения с работой/учебой,
  • Официальный доход
  • комфортный офис в центре города.
  • Контактное лицо:
    Елена Крысанова
    Телефон:
    +7 (3812) 906-906, доб. 38196
    Требования:
  • Знание ПК: MS Office, Internet, электронная почта;
  • Грамотная речь,стрессоустойчивость, четкая дикция, желание помогать людям.

    Задачи:
  • Удаленная информационная и техническая поддержка пользователей компании на входящих звонках;
  • Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь;
  • Прием заявок.

    Условия:
  • Официальное оформление с 1 дня (полный соцпакет);
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Комфортные условия работы;
  • Карьерный рост.
  • Контактное лицо:
    Швейцер Анастасия
    Телефон:
    +7 (3812) 913-144 доб. 38952

    Мы предлагаем

    Руководитель отдела продаж, Пермь
    Студентам
    Дом.ru предоставляет широкие возможности для старта карьеры – стажировки, коучинговые программы, профессиональные школы «Level up», система индивидуальных планов развития. Сегодня в компании работает более двух тысяч молодых специалистов, в том числе выпускников.
    Руководитель службы организации розничных продаж b2c, Корпоративный центр
    Профессионалам
    Команда лучших профессионалов со всей страны обеспечивает лидерство Дом.ru на телекоммуникационном рынке России. Конкурентный уровень дохода по всем позициям. Вознаграждение за выдающиеся результаты. Культура успеха, позитивного мышления, открытого диалога и взаимной ответственности.

    Как с нами связаться в Омске

    г. Пермь, Шоссе Космонавтов 111, корп. 43, каб. 105
    8 (342) 2 462 465

    Отправить резюме

    Файл не выбран